Игорь (г. Днепр)

Дизельный двигатель Skoda Octavia 2.0 TDI RS запуск нормальный, на холостых работает хорошо, на оборотах троит и хочет заглохнуть, повысился 7,1л. на 100км. расход топлива. Диагностика указала на ТНВД и форсунки. На автосервисе предложили промыть очистителем, прежде чем разборку устраивать. Все обошлось…

Дмитрий (г. Запорожье)

Проблема со стартом на прогретом двигателе можно даже сказать на теплом, пока машина холодная заводится с первой же секунды, идеально, буквально проезжаю 20-30км. заводится через 3-4сек. но не так как на холодную, заменили стартер, свечи накала, аккумулятор, реле накала свечей, топливный фильтр. Уже и не знали где искать, были еще версии «мозги» или плунжерная пара…

Виталий (г. Миргород)

У меня Mitsubishi Pajero Wagon 2008 года загорелся чек, диагностика показала ошибка Р0089, Р0092 для устранения следует выполнить работы, заменить топливный фильтр, прочистить фильтр в топливном баке, необходимо заменить клапан регулировки давления на топливном насосе, как минимум…

Андрей (г. Чернигов)

Загорелся чек на Hyundai Santa FE 2007г., дизельный двигатель 2,2л., тестирование показало две ошибки: нарушение цепи датчика синхронизации распределительного вала и регулятор давления топлива. Обе ошибки снялись. Но дальше двигатель запускается, поработает и глохнет на холостом ходу, после повторного запуска…

Евгений (г. Одесса)

Дизель Opel Zafira Tourer Ecoflex 2.0л., коробка автомат. Двигатель работал нормально, проблем с запуском не было, не коптил. Но в какой-то период на холостом ходу заметил, плавают обороты 700-850. А как только включу передачу и удерживаю педаль тормоза, работа двигателя стабилизируется. Фильтра все заменили, сеточка чистая на обротке проверяли. На СТО предположили…

Влад (г. Кременчуг)

Столкнулся с проблемой на Ford Connect Transit 2003г., 1,8 tdci двигатель на холостых оборотах затроил, в движении стал плохо набирать обороты. Обратившись в автосервис сказали, что вышли со строя топливные форсунки. После проделанного ремонта форсунок (заменены клапаны DELPHI 28239294) машина так и не завелась. Ее завести смогли лишь с помощи шприца с бензином. Диагностика показала…

Александр (г. Днепропетровск)

Автомобиль прошел 320 000км., залил очиститель в качестве профилактики, спустя 120-170км. заметил явное улучшения в работе двигателя, расход топлива в целом снизился на 1,3л. на 100км., двигатель лучше стал запускаться, более всего это заметно на холодную, быстрее набирает обороты…

Николай (г. Ирпень)

Купил в 2015 г Volkswagen Passat B7 2011 года с дизельным двигателем 2л. предыдущий владелиц предложил мне этот очиститель уточнив, что следует заливать перед каждым ТО и не буду знать лишних забот, так и случилось, за 3 года по топливной системе мне предстояла лишь замена топливного фильтра…

Игорь (г. Хмельницкий)

Автомобиль стал плохо заводиться даже на прогретом двигателе, глохнет, троит, движение с рывками при постоянной скорости, плавают холостые обороты. На СТО сообщили, что следует заменить топливный насос VDO, который они не чистят, стоимость которого 300$ данных денег на тот момент у меня не было. С помощью Google удалось найти насос за 270$, но оптимальным решением…

Павел (г. Бровары)

Слышал, как и все о присадках для очистки топливной системы, но не решался. Однажды покупая свечи, увидел акцию на данный биоочиститель, аргументов продавец навел достаточно. Меня беспокоили провалы, повышенный расход топлива, не равномерная работа на холостых оборотах, карбюраторный двигатель VW Golf-1, 1.6л. Залив половину флакона на 20 литров…