Для того чтобы увеличить сгорание и сократить выбросы парниковых газов и дыма, ранее использовались различные катализаторы горения и механические устройства.
Они однозначно полезны, но не решают «фундаментальную проблему», заключающуюся в более простом соединении кислорода с углеродом. Dipetane полностью дополняет все подобные добавки и механические устройства.
Проведенные испытания на новых моторах были точны, однако могут ввести в заблуждение, так как они не берут во внимание накопления углеродных отложений во всех двигателях и котлах, следовательно, необходимы регулярные тестирования выбросов и дыма.
«Предварительный» процесс обработки сжигания жидкого топлива нуждался в решении этой «фундаментальной» проблемы, чтобы ограниченный, фиксированный и ценный поступающий кислород мог быть доступен для полного сжигания углерода, изменяя поведение летучих углеродных цепей.
Никто никогда не пытался сделать подобное ранее, по этой причине это потребовало оригинального и уникального решения по исследованию и разработке.
Также, мы понимали, что такой многофункциональный продукт не должен содержать добавки и изменять характеристики топлива, что позволит сохранить все гарантии.
Помимо этого мы осознавали, что для этой цели нам необходим универсальный продукт с фиксированной скоростью самосмешивания для всех стандартных видов топлива, чтобы добиться максимального эффекта и поспособствовать более легкому, простому и безопасному использованию.
Если вы хотите разобраться с «Фундаментальной проблемой», которая едина для всех стандартных видов топлива, то ниже представлена диаграмма, которая объясняет следующее:
- С левой стороны:
- Проблему о том, как сжечь любой из стандартных видов топлива, чтобы избежать большого количество продуктов сгорания на стенках камер, засорения форсунок и клапанов из-за несгоревшего углерода, увеличивающего, в свою очередь, количество выхлопов.
- Результат = высокий расход топлива, выбросы и засоренные детали двигателя.
- Справа:
- Как при помощи Dipetane сжигается больше углерода, минимизируется накопление углерода, уменьшаются выбросы, происходит очистка форсунок, клапанов EGR и DPF-х.
- Результат = экономия топлива, низкие выбросы, чистые детали двигателя и снижение потребности в частой замене масла.