Дизельный двигатель Skoda Octavia 2.0 TDI RS запуск нормальный, на холостых работает хорошо, на оборотах троит и хочет заглохнуть, повысился 7,1л. на 100км. расход топлива. Диагностика указала на ТНВД и форсунки. На автосервисе предложили промыть очистителем, прежде чем разборку устраивать. Все обошлось, промывки было достаточно, замена форсунок не потребовалась, больше не троит, расход топлива 5,9л. на 100км. восстановился к техническим характеристикам. Так удалось сохранить время и деньги.

Игорь (г. Днепр)
Skoda Octavia RS, 2.0л, 2013г., 210тыс. км.

Пропала тяга на авто, приехал на официальный сервис подключили CLIP, как оказалось за коксован клапан ЕГР, заправлялся только ОККО Pulls. За чистку озвучили 2200грн., а на кармане негусто. Интернет вывел меня на данный очистить по ул. Киквидзе, 20 + заехав на АЗС долил 10л. так как в баке было 30л. + приобретенный очиститель. Что-либо стал ощущать лишь, когда уже был на Бориспольской трассе. К тому времени как я выездил 40л., вернулась былая тяга, двигатель стал работать стабильно, бодрее и на порядок тише. Так я самостоятельно почистил клапан ЕГР. Огромное спасибо.

Олег (г. Киев)
Renault Megane 1.5л., 226тис. км., 2010г.

У меня Mitsubishi Pajero Wagon 2008 года загорелся чек, диагностика показала ошибка Р0089, Р0092 для устранения следует выполнить работы, заменить топливный фильтр, прочистить фильтр в топливном баке, необходимо заменить клапан регулировки давления на топливном насосе, как минимум возможна его чистка с обязательной адаптацией на диагностическом приборе. Мною был залит данный очиститель Dipetane, после заменен топливный фильтр. При повторной диагностике ошибки Р0089 и Р0092 не всплывали, чек не горит. Благодарен!

Виталий (г. Миргород)
Mitsubishi Pajero Wagon, 3л., 2008г., 178тис. км.

Загорелся чек на Hyundai Santa FE 2007г., дизельный двигатель 2,2л., тестирование показало две ошибки: нарушение цепи датчика синхронизации распределительного вала и регулятор давления топлива. Обе ошибки снялись. Но дальше двигатель запускается, поработает и глохнет на холостом ходу, после повторного запуска не слышно работы подкачки топлива. Через некоторое время удается с боем запустить. Заметил, что появился небольшой свист в работе двигателе. На сервисе основные проблемы указали на запарафиненный топливный фильтр, забитая сеточка бензонасоса, неисправность бензонасоса. После применение Dipetane запуск двигателя с полуоборота, работа нормализовалась, больше данные ошибки в работе двигателя меня не беспокоят.

Андрей (г. Чернигов)
Hyundai Santa FE, 2.2л., 2007г., 174тис. км.

Дизель Opel Zafira Tourer Ecoflex 2.0л., коробка автомат. Двигатель работал нормально, проблем с запуском не было, не коптил. Но в какой-то период на холостом ходу заметил, плавают обороты 700-850. А как только включу передачу и удерживаю педаль тормоза, работа двигателя стабилизируется. Фильтра все заменили, сеточка чистая на обротке проверяли. На СТО предположили, что вероятней всего подклинивает дозатор в ТНВД дали очиститель Dipetane промыть топливную систему. Промыв, проверили датчик оборотов коленвала, вопросов по нему больше нет. На ходу машина ведет себя намного лучше, есть тяга, мощность не теряется, выхлоп нормальный «не едет, а летит».

Евгений (г. Одесса)
Opel Zafira Tourer Ecoflex 2.0л., 285тис. км., 2014г.

Столкнулся с проблемой на Ford Connect Transit 2003г., 1,8 tdci двигатель на холостых оборотах затроил, в движении стал плохо набирать обороты. Обратившись в автосервис сказали, что вышли со строя топливные форсунки. После проделанного ремонта форсунок (заменены клапаны DELPHI 28239294) машина так и не завелась. Ее завести смогли лишь с помощи шприца с бензином. Диагностика показала, что двигатель работает в первом и четвертом цилиндрах с критической детонацией, машина дымит. Как оказалось, снова забились форсунки, и они начали клинить. В моем случае помог Dipetane, залив его согласно инструкции на 40л. и выездив их за несколько дней, работа двигателя стабилизировалась, запуск с пол-оборота. Так была решена моя проблема. Спасибо.

Влад (г. Кременчуг)
Ford Connect Transit 2003г., 1,8 tdci

Оставьте ваш отзыв:

Отправитьочистить

Мы заботимся о наших клиентах!

Будем рады узнать ваше мнение о биоочитителе Dipetane. Опишите ваш опыт использования Dipetane и пришлите его нам.

Почему профессионалы используют DIPETANE

  • Уменьшает расходы на топливо
  • Поддерживает топливную систему в чистоте
  • Сокращает выбросы CO и угарного газа
  • Уникальный состав
  • Прост в использовании
  • Не требует дополнительных знаний